Magic WiFi

Magic WiFi is a free program from Chinese developers that can distribute WiFi from a Windows PC to other devices. That is, it allows you to turn your computer into an access point. It supports handing out traffic from any source (Ethernet, USB modem, Bluetooth modem, WiFi, PCI modem). Since version 1.0.8.0 Magic WiFi is available in Russian. The program interface has been simplified so that it can be utilized even by inexperienced users.

Properties

Allows to turn your PC with WiFi into an access point.
  • Network name (SSID)
  • Password for connection to AP (you can set it as public, i.e. with connection without password input)
  • Internet source (autoselect by default, but you can select a specific channel to get data)
  • deny some devices from access to the internet (blocking by MAC address).
Statistics for each device connected to an AP are shown at the bottom of the interface. The assigned IP-address (DHCP is used, i.e. the program gives it automatically), MAC-address and the device type (phone, switch, computer) as well as the current data transfer speed are also displayed there.

There are no restrictions on the quantity of the connected devices. The created access point is of WPA2 encryption type. The maximum data transfer rate is 100 Mbit/s (using the 802.11n standard at 2.4 GHz). The application also allows the user to run WiFi in the Hotspot mode (when the computer is used as a repeater to expand the coverage area of the existing signal).

Some users experience an error when launching the application. In 99% of cases the error is caused by the fact that the user does not have appropriate permissions to change the mode of WiFi module. You can fix it by running the utility as an Administrator.

Who needs it

If you have a laptop and a USB modem, Magic WiFi will allow you to have a "pocket router" at your fingertips. It is useful for camping or hiking in the country where you can not get internet access any other way. This utility also helps you stay online if the electricity at home is temporarily cut off. It is enough to insert the Ethernet cable from the router into the laptop and run Magic WiFi.
Download Magic WiFi latest version for free at our website.

Screenshots Magic WiFi

Operating system Size Link
Windows 708KB Download
Share:
Program information
  • Rating: 5 (1 votes)
  • Version: 1.0.8.0
  • Updated: 14.03.2021
  • Size: 708KB
  • Language: English, Russian
  • OS: Windows
  • License: Freeware
  • Developer: RuanMei
Petr Sholokhov
Petr Sholokhov

Full-time website author. Expert in network infrastructure, security and system administration, 25 years of experience.

Related programs
Write a comment
Comments (0)

Magic WiFi

Magic WiFi — бесплатная программа от китайских разработчиков, с помощью которой можно раздать WiFi с ПК под управлением Windows на другие устройства. То есть она позволяет превратить свой компьютер в точку доступа. Поддерживает раздачу трафика с любого источника (Ethernet, USB-модем, Bluetooth-модем, WiFi, PCI-модем). Начиная с версии 1.0.8.0 представлен Magic WiFi на русском языке. Интерфейс программы специально упрощен, чтобы использовать её смог даже неопытный пользователь.

Возможности программы

С помощью приложения можно превратить свой ПК с WiFi в точку доступа. В настройках пользователь сможет задать:
  • название создаваемой WiFi-сети (SSID);
  • пароль для подключения к точке доступа (можно сделать её общедоступной, то есть с подключением без ввода пароля);
  • источник интернета (по умолчанию установлен «Автовыбор», но можно указать конкретный канал получения данных);
  • запретить доступ к интернету некоторым устройствам (блокировка по MAC адресу).
Статистика по каждому подключенному к точке доступа устройству выводится в нижней части интерфейса. Там же указывается назначенный IP-адрес (используется DHCP, то есть программа его выдает автоматически), MAC-адрес и тип устройства (телефон, коммутатор, компьютер), текущая скорость обмена данными.

Ограничений по количеству подключаемых девайсов нет. Создаваемая точка доступа имеет тип шифрования WPA2. Максимальная скорость передачи данных — 100 Мбит/с (используется стандарт 802.11n на частоте 2,4 GHz). Приложение также позволяет включать раздачу WiFi в режиме хотспота (когда компьютер используется как репитер для расширения зоны покрытия имеющегося сигнала).

У некоторых пользователей при запуске программы возникает ошибка. В 99% случаев это из-за того, что приложению не предоставлены права на изменения режима работы WiFi-модуля. Устраняется запуском утилиты от имени администратора.

Кому пригодится

При наличии ноутбука и USB-модема, Magic WiFi позволит иметь под рукой «карманный роутер». Будет полезно в походах или при поездках на дачу, где иным способом получить доступ в интернет не представляется возможным. Также утилита поможет оставаться в «онлайн», если дома временно отключили электричество. Достаточно вставить Ethernet-кабель от роутера в ноутбук и запустить Magic WiFi.
Скачать Magic WiFi актуальной версии бесплатно можно на нашем сайте.

Скриншоты Magic WiFi

Операционная система Размер Ссылка
Windows 708KB Скачать
Поделиться:
Информация о программе
  • Рейтинг: 5 (1 голосов)
  • Версия: 1.0.8.0
  • Обновлено: 14.03.2021
  • Размер: 708KB
  • Язык: Русский
  • OS: Windows
  • Лицензия: Freeware (Бесплатно)
  • Разработчик: RuanMei
Лучшее из категории
Другое
Пётр Шолохов
Пётр Шолохов

Штатный автор сайта. Эксперт в области сетевой инфраструкты, безопасности и системного администрирования, стаж работы 25 лет.

Похожие программы
Virtual WIFI Другое
WiFi Map Android
CommView for WiFi Сканеры
SoftPerfect WiFi Guard Другое
Написать комментарий
Комментарии (0)